Межсезонье — период огромных очередей на смену резины а соответственно и время повышенного спроса на покупку резины. Именно этот период лучший для развития существующего проекта по продаже шин или запуска нового проекта. В сети вы можете найти множество сайтов с предложениями приобрести резину это и лендинги, рекламные площадки, конкуренция действительно огромна. Но каждый год появляются новые проекты и им по прежнему находится место на рынке. Дело в том, что даже в высококонкурентной нише вы можете найти свое место среди бывалых компаний.
Вот несколько идей, которые позволят вам создать свой магазин шин и занять свое место среди конкурентов.
- Быстры сайт основа продвижения сайта в поисковых сетях, а быстрый хостинг — основа такого сайта. Действительно сегодня скорость загрузки сайта — один из ключевых факторов продвижения в поисковой выдаче. Создавайте простой — легкий сайт ненагруженный информацией и изображениями, не экономьте на разработке и тогда у Вас получиться создать действительно быстрый сайт-конкурент.
- Качественный контент. Если вы действительно разбираетесь в теме резины, наполняйте Ваш сайт осмысленным контентом. Пишите статьи на темы близкие к тематике, наполняйте сайт своим опытом. Сегодня поисковая система четко знает, когда текста написаны живым человеком. Старайтесь не использовать ИИ для генерации текста и изображений. Относитесь ответственно к контенту, избегайте дублей и “воды” на сайте
- Не гонитесь за высокочастотным ключами — конечно сложно будет конкурировать по запросу “зимние шины” или “купить шины”, продумайте как люди могут искать товар через синонимы — колесо, резина, протектор, покрышка, скат. Станьте лучшим в низкочастотном ключе и только после переходите на более частотные ключи, где и конкуренция выше;
- Ссылочное продвижение. Разместите ссылки на ваш сайт в профилях соцсетей, на профильных сайтах и профилях. Возможно нужно будет заказать статьи на специализированных сайтах.
- Онлайн калькуляторы — различного рода калькуляторы по подсчету ширины протектора или переводу дюймов в сантиметры или расшифровке аббревиатур, все это пользуется популярностью и будет приносить вам трафик.
Эти простые советы помогут не только начать ваш бизнес в сфере магазина шин, но и занять свое место среди лучших представителей сферы.