При проведении прокола под ЖД путями открывается возможность оформить необходимое пространство для дальнейшей прокладки трубопровода или других инженерных, или коммуникационных сетей. При проведении прокола на участке с железнодорожными путями, специалисты профильной компании Energobest применяют несколько этапов работ, от которых зависит надежность дальнейший монтаж систем и эксплуатация дорожного полотна:

  • Формирование пилотного отверстия, при котором контролируется траекториях движения головки буровой установки;
  • Увеличение входного отверстия, которое необходимо для последующей протяжки системы трубопровода;
  • Монтаж коммуникационной системы, для которой формировалась скважина.

Еще несколько лет назад, для прокладки систем коммуникаций и инженерных технологий использовались разные сложные, стационарные элементы, при помощи которых можно было оформить только траншеи. Такие работы занимали много времени и не всегда обеспечивали должный уровень безопасности для людей, зданий и сооружений, и окружающей среды. В первую очередь это связано с тем, что для оформления траншей нередко использовались подрывные устройства.

Сегодня оформить отверстие разной протяженности под ЖД путями можно достаточно быстро при помощи инновационного метода горизонтально-направленного бурения. Кроме того, что для такой технологии используют уникальное и сверхмощное оборудование, прокол под ЖД путями имеет ряд определенных преимуществ:

  • Отсутствие демонтажа и деформации дорожного полотна;
  • Для проведения работ не нужно останавливать движение транспорта;
  • Приемлемая стоимость работ;
  • Нет необходимости понижать уровень грунтовых вод;
  • Полное сохранение ландшафта.
Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *